Сеть авторизованных сервисных центров RSS осуществляет гарантийный и платный ремонт ноутбуков ведущих мировых производителей!


АКЦИЯ! Чистка ноутбука любого производителя с заменой термопасты — 50 руб, 30 минут! Подробнее>>>


У Вас вышел из строя ноутбук, ультрабук, нетбук или другой портативный компьютер?  

В случае, если устройство еще на гарантии – все просто! Достаточно на сайте производителя найти авторизованный сервисный центр и обратится туда.

Но, когда гарантийный период истек, Вам уже необходимо самостоятельно искать надежный сервис по ремонту компьютерной техники. При этом на различных ресурсах в интернете, посвященных ремонту компьютеров, встречается море негативных отзывов и просто «страшных историй» о недобросовестных мастерах.

Таким образом, выбор хорошего сервисного центра может стать головной болью, ведь для выполнения профессионального ремонта надо, чтобы инженеры сервиса обладали всеми необходимыми компетенциями и опытом, материальная база соответствовала стандартам отрасли, ремонтный процесс происходил по методике производителя, а запчасти для ремонта не доставлялись несколько месяцев с зарубежных заводов. Как убедится, что выбранный Вами сервисный центр соответствует всем вышеперечисленным требованиям?

Тут снова поможет производитель. Именно он больше всего заинтересован в поддержании собственной репутации и положительного имиджа своей продукции. Именно поэтому производитель даст авторизацию только сервисному центру с обученным персоналом, хорошей высокотехнологичной материальной базой и отлаженным ремонтным процессом. Регулярный контроль сервисного центра со стороны производителя и доверие большого количества заказчиков служат надежным показателем качественной работы компании.

Компания RSS была создана в 1996 году. За прошедшие 20 лет компания приобрела гигантский опыт ремонта компьютерной и офисной техники, и имеет авторизацию более 70 всемирно известных производителей IT-оборудования. Производители таких ноутбуков как Archos, Fujitsu, HP, MSI выбрали именно RSS как своего официального сервисного представителя. Сервисные центры RSS осуществляют высокопрофессиональный ремонт мобильных компьютеров любой сложности как по гарантии, так и после окончания гарантийного периода, в том числе после попыток ремонта в других организациях.

Многолетнее партнерство с лидерами компьютерной индустрии – вот гарантия Вашего спокойствия при обращении в сервисные центры RSS, а квалифицированный инженерный персонал, жесткий контроль производственных процессов, современное ремонтное оборудование и инструмент, собственная система логистики – служат залогом быстрого и качественного ремонта Вашего вышедшего из строя ноутбука.

Обратитесь в  RSS и все проблемы Вашего оборудования будут устранены в минимальные сроки, с соблюдением высокого качества и по разумной цене. 

Свяжитесь с нашим call-центром в +375 (17) 366-98-88 или с по электронной почте service@minsk.rss.ru!


ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НОУТБУКОВ

Гарантийное обслуживание устройства осуществляется согласно сроков, установленных производителем. Гарантия распространяется на компоненты компьютера не имеющие механических повреждений в период эксплуатации.
Диагностика, устранение неисправностей и замена запчастей по гарантии происходит за счет производителя.

ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ НОУТБУКОВ

Платный ремонт осуществляется для всего оборудования, имеющего неисправности и требующего следующих работ: ремонт/замена матрицы ноутбука, замена дисплея, ремонт клавиатуры, замена батареи, замена модуля памяти, жесткого диска, ремонт блока питания, ремонт видеокарты, ремонт системы охлаждения, ремонт залитого ноутбука, ремонт тачпада, материнской платы и т.п.


ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ RSS

  1. RSS является прямым партнером и авторизованным сервисным центром Archos, Fujitsu, HP, MSI;
  2. сервисные центры RSS расположены во многих крупных городах России и Казахстана и Беларуси;
  3. мы используем только оригинальные запчасти допущенные производителем;
  4. сервисные инженеры имеют высокую квалификацию и многолетний опыт по ремонту ноутбуков;
  5. ремонт производится на собственных производственных мощностях в специальных условиях;
  6. рабочие места инженерного персонала оснащены профессиональным оборудованием;
  7. при проведении ремонта или невозможности его выполнения диагностика производится бесплатно для клиента. Оплата диагностики производится только в случаях отказа клиента от предложенного ремонта, либо заказа клиентом только проведения диагностики как отдельной услуги с выдачей подробного технического заключения;
  8. результаты проведенного ремонта выборочно проверяются группой выходного контроля;
  9. заказчик может контролировать статус ремонта через call-центр;
  10. каждый клиент оповещается о возможности получения техники в момент готовности оборудования к выдаче;
  11. срок диагностики оборудования: от 2 до 14 дней;
  12. сроки ремонта: от 3 до 90 дней с момента согласования условий, при наличии необходимых комплектующих;
  13. гарантия на произведенные работы 4 месяца.