Сеть авторизованных сервисных центров RSS осуществляет гарантийный и платный ремонт ноутбуков, смартфонов, компьютерной и офисной техники. В Беларуси компания RSS — крупнейший сервис провайдер в РФ — представлена собственным сервисным центром в Минске. Филиал осуществляет ремонт компьютерной и офисной техники: ноутбуков, планшетов, персональных компьютеров, моноблоков, серверов, проекторов, принтеров, источников бесперебойного питания в соответствии со всеми технологическими стандартами, принятыми в отрасли и обязательными в подразделениях нашей компании. 


Чистка ноутбука любого производителя с заменой термопасты — 50 руб, от 30 минут! подробнее>>>


RSS является авторизованным сервис gровайдером производителей: 

  1. ноутбуков и планшетов   HP, MSI и др.;  
  2. мониторов NEC, ViewSonic, Fujitsu и др.;
  3. компьютеров и моноблоков HP, MSI и др.;
  4. проекторов  NEC, Epson и др.;
  5. принтеров и сканеров Epson, Ricoh и др.;
  6. источников бесперебойного питания  CyberPower, Pilot, и др.;
  7. сетевого оборудования Totolink и др.;
  8. смартфонов Archos, Yota Phone  и др.

Причина обратиться в авторизованный сервисный центр RSS

Часто случается, что после окончания гарантийного периода Ваш любимый ноутбук, компьютер, принтер, смартфон, планшет или источник бесперебойного питания (UPS) выходят из строя или начинают работать не так четко и производительно, как вначале. И, зачастую, это происходит в самый неподходящий момент. Перед Вами встает проблема – выбрать компанию, выполняющую ремонт:

  • качественно;
  • быстро;
  • за разумные деньги.

И именно в такой последовательности. Найти сервисный центр, который соответствует этим трем критериям, непросто. Интернет пестрит душераздирающими историями о безвозвратно выведенном из строя оборудовании, отданном в ремонт в ближайший подвал, в сервис «чиним все».

Как же найти достойный сервисный центр? Помочь Вам в выборе сервисного центра может сам производитель Вашего вышедшего из строя ноутбука или планшета. Только производитель может оценить и контролировать уровень сервисного центра, наличие профессионального оборудования и квалификацию персонала, наладить регулярную поставку оригинальных запчастей и обучение инженеров.  

Кто, если не сам производитель, больше всех заинтересован в поддержании репутации своего бренда в глазах клиента и сможет выбрать наиболее достойных партнеров для оказания обслуживания? 

Компания RSS на данный момент является авторизованным сервисным центром более 40 известных брендов производителей компьютерной и офисной техники на территории Республики Беларусь.

Нам доверяют не только сотни тысяч конечных клиентов, но и тысячи государственных и частных компаний, международных корпораций и торговых компаний. 


Мы осуществляем следующие виды платных ремонтов:

  1. Ремонт ноутбука
  2. Ремонт материнской платы
  3. Замена BGA чипа
  4. Замена матрицы
  5. Ремонт подстветки матрицы
  6. Ремонт блока питания
  7. Ремонт клавиатуры
  8. Замена системы охлаждения
  9. Замена кулера
  10. Ремонт видеокарты
  11. Чистка ноутбука
  12. Замена термопасты
  13. Восстановление операционной системы
  14. Ремонт смартфона
  15. Замена экрана, тачскрина
  16. Ремонт принтера
  17. Ремонт и промывка печатающей головки
  18. Замена фотобарабана
  19. Ремонт проектора
  20. Ремонт монитора
  21. Ремонт планшета
  22. Ремонт ИБП
  23. Замена аккумулятора

И другие виды ремонта.

Правила проведения ремонта:

  1. При проведении послегарантийных ремонтов наши сервисные центры используют только оригинальные детали или совместимые аналоги, применение которых допускается производителем и не ухудшает характеристики оборудования. Ремонтные работы выполняются в срок от 1 дня, в зависимости от типа оборудования, сложности работ и наличия требуемых запасных частей на складе сервисного центра.
  2. При сдаче оборудования в ремонт клиент оплачивает диагностику оборудования, но при расчете за ремонт эта сумма зачитывается в стоимость работ. При отказе клиента от ремонта сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается.
  3. Стоимость работ по устранению неисправности оплачивается на основании действующего Прейскуранта на услуги сервисного центра. Стоимость запчастей и расходных материалов согласовывается с клиентом в случае, если их стоимость превышает стоимость ремонтных работ.
  4. Гарантия на произведенные работы составляет 4 месяца.
  5. Не принимается в платный ремонт оборудование, у которого истек срок службы, установленный производителем, а в случае его отсутствия, если оборудование приобретено более 10 лет назад. Мы бережем время и деньги наших клиентов, ремонт подобного оборудования чаще всего нецелесообразен и запасные части недоступны.
  6. Срок хранения готового оборудования на складе сервисного центра составляет 3 месяца с момента готовности, о которой сообщают операторы информационного центра. По истечении этого срока с клиента взыскивается оплата хранения на складе невостребованного оборудования в размере 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки. При невостребованности готового оборудования в течение 180 дней и отсутствии возможности связаться с клиентом, производится утилизация оборудования ввиду невозможности его хранения на площадях компании.

Обратитесь к нам и любая проблема с Вашей компьютерной техникой будет решена профессионально и за минимально возможное время.